Уважаемые клиенты! В целях повышения уровня доверия к нашему сервису, просим Вас оставить отзыв, нажав на кнопку на странице справа.

СЕРВИС ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Услуга "Web-виджеты" Умные виджеты для привлечения и удержания клиентов на сайте компании

Это набор сервисов, которые привлекают новых посетителей, удерживают их на сайте компании и превращают в постоянных клиентов. Они анализируют поведение клиентов онлайн и делают им индивидуальные предложения о продаже. Такой подход увеличивает конверсию сайта и повышает количество продаж на 40-75%. Подключив услугу, компания-клиент также получит полную статистику поведения пользователей, звонков и сделок. Виджеты легко интегрируются с сервисами аналитики и с соцсетями.

«Умный виджет обратной связи» предлагает посетителю сайта заказать бесплатный звонок вашего специалиста. Это повышает лояльность клиента, создает личный контакт менеджера с потенциальным покупателем и влечет рост продаж с сайта на 40%. Виджет используется на 45 тысячах сайтов в зонах .РФ и .RU.

Виджет «Стадное чувство» убеждает посетителя повторить за другими клиентами покупку, звонок, заявку на обратный звонок, регистрацию на сайте, оформление подписки и другие действия. Можно использовать готовые шаблоны убеждения или создавать свои эффективные формы мотивации клиентов.

ОАО «МТТ» – это высокотехнологичная компания, работающая на рынке телекоммуникаций и ИТ, обслуживающая тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. МТТ входит в ТОП-10 крупнейших российских телекоммуникационных компаний.

Презентация об услуге с подробностями

компания получает новых клиентов просто за счёт новых бесплатных способов связи с менеджерами

компания не теряет клиентов в то время, когда в компании уже нерабочее время или выходной

для компании это воможность собирать, обрабатывать и хранить больше информации о своих клиентах

компания может оперативно отвечать клиентам сразу по 7 каналам связи

Советуем web-виджеты индивидуальным предпринимателям, компаниям малого и среднего бизнеса, и даже физическим лицам, которым важно быть постоянно на связи со своими клиентами, когда потеря звонков от них является критичной: предприятиям торговли и сферы услуг, транспортным компаниям, онлайн- и офлайн сервисам. В том, что потенциальных компаний-клиентов очень много убедиться легко – достаточно попробовать дозвониться до компании в час-пик или после 18 и так убедиться, что там тебя как клиента потеряли из-за недозвона.

СОЗДАТЬ ЗАЯВКУ



Сервис звонка с сайта RedConnect